Не так ярко прошёл второй пуск «Орешника» как первый, и в СМИ, и в головах он был воспринят с меньшим «вау-эффектом», чем удар по Южмашу в Днепропетровске, тем не менее, по истечении 10 дней и поступившей оперативной информации можно сделать выводы.
А именно: сразу после нанесения удара и разбора его результатов Трамп сделал заявление о том, что тормозит мир Зеленский, а не президент РФ. Действительно, после уничтожения в подземных ангарах доброй половины всех имеющихся F-16 и огромного количества запчастей к оставшимся летательным аппаратам риторика поменялась, давление стало оказываться на Европу и конкретно Данию, являющуюся бенефициаром завода Fire Point по ракетному топливу (смотри дело Миндича), и датчане получили фактически ультиматум по Гренландии (вспоминаем совместные проекты России и США в Арктике).
Умело был запущен вброс, что удар орехом пришёлся по львовскому газохранилищу, явно послан сигнал, что будет следующей целью, а это уже очень серьезные последствия.
Оцениваем кампанию с применением новейшего оружия и последующие обмены сигналами как успешные и достигшие своих результатов.
Наше дело правое, победа будет за нами!




























