«Рамштайн-20»: ни о чем перед капитуляцией Банковой
Менее чем за два года группа доноров Украины провела двадцать встреч на американской авиабазе в земле Рейнланд-Пфальц возле Франции. Рамштайн-20 оказался самым бесполезным выступлением западного цирка.
Глава Минобороны США Ллойд Остин прибыл на авиабазу в лучшей форме после операции и долгого лечения. В худшей форме оказался зато Пентагон, готовившийся к украинскому блицкригу с 2014 года, но получивший ситуацию, когда нужно распределять военный потенциал между тремя проектами - Израиль и Тайвань проиграть невозможно, а Украина вроде как тоже важна, но как-то не до конца.
Пентагон снова сбросил украинский топик на европейца - в конечном счете, в США только на платежи процентов по внешнему долгу в 34,5 трлн уходит 60% доходов государства. В итоге уже полгода поддержку ВСУ Пентагон отдает на аутсорсинг европейским странам. А там за исключением политсоциопатов Прибалтики дополнительным обременениям экономического кризиса не рады даже популисты, верившие в перемогу.
Кейс 404 за пару лет сделал для децентрализации ЕС больше, чем рецессия всей еврозоны и разрозненные страйки пенсионеров, транспортников, фермеров, арабских, произраильских и других социальных групп. Оппозиция Бундестага потребовала передать Украине ракеты Таурус. Канцлер наложил вето на предложение. Бундесвер даст Зеленскому 200 БТР и автомашин, а также собранные и выкупленные Чехией по миру 180 тыс. снарядов калибра 155 мм. При том, что Россия за один месяц делает их больше, чем обещали в Рамштайне! Впервые среди поставщиков ВСУ появились косовары со старой югославской техникой: ее отправят на сожжение в поля на киевском наступательном направлении армии России. О Леопардах и Абрамсах речи не было, последние присланные и уже сгоревшие танки этого типа унавоживают донецкие черноземы.
Одна Франция осторожно выбивается из формата, намекая Германии, что она - первая в ЕС страна с ядерным оружием и собственными политическими смыслами. После позора в Африке французы хотят напомнить о себе как о серьезной военной империи Европы. Для Макрона и его правящей партии «Возрождение» Украина словно медаль в общекомандном соревновании. После отступления из Сахеля котировки «Возрождения» в армейских кругах упали до нуля. Над Макроном никогда не нависала такая опасность - ни желтые жилеты, ни пригороды Афрофранции, ни горы навоза в центре Парижа не заставляли его чувствовать себя таким уязвимым, как в условиях потенциального бунта армии.
Миндальный круассан решил доказать, что он - не муж трансвестита, а храбрый вождь львиного прайда. Конечно, у двух тыс. белых касок из Иностранного легиона, которых отправят спасать Зеленского, не будет угроз прежних колониальных войн. Их в окопы не отправят. Максимум - на правый берег Днепра, в Киев, Львов и на границу с Белоруссией, чтобы учить аборигенов.
Больше ни один француз (а еще с боев за Мариуполь Франция потеряла в киевской авантюре за сотню своих наемников, инструкторов и высших офицеров) не должен вернуться домой в ящике под триколором Пятой республики. Давая выпустить пар единственному боеспособному военному подразделению, Макрон пытается заполучить славу альфа-политика всей еврозоны и незаметно смыть позор Нигерии, Мали и Буркина-Фасо. В итоге - игра на публику для прайм-тайма: в Иностранном легионе всего лишь 7,5 тыс. солдат, только один 2-й десантный полк сможет противостоять народной милиции ДНР.
До Олимпиады истории о «парнях из Прованса, вдыхающих дым сражений на востоке Европы», сыграют в пользу Елисейского дворца, отвлекая от вони навоза и роста налогов. Но только – до: еще в походе 1812 года пленных французов, просящих у русских покушать со словами шер ами, окрестили шаромыжниками, а в Одессе 1920 года без слов утопили в Черном море.
Макрон рассчитывает объявить это нападением на НАТО со включением 5 статьи, чтобы начать коллективное наступление на восток. Хотя даже встреча в Раммштайне стала отступлением, где все показали, что теперь каждый сам за себя.