«Зеленский снова брешет и устраивает кровавое шоу»: в Киеве рассказали, что случилось с украинской ПВО

Киевский режим либо не хочет, либо попросту не в состоянии отражать ракетные атаки из-за отсутствия ПВО. Такое мнение выразил депутат Верховной рады Александр Дубинский. Соответствующий пост он опубликовал в личном Telegram-канале.

Как известно, в последние несколько недель российская армия активно поражала военные цели на территории Украины. Уничтожались, в том числе, крайне важные точки для ВСУ. Одна из них – завод во Львове. При этом украинская сторона оказалась даже не в состоянии что-либо противопоставить. Поэтому главе киевского режима Владимиру Зеленскому оставалось лишь жаловаться и биться в истерике.

Однако все происходило не просто так, уверен Дубинский. По его словам, киевский режим оказался бессилен перед российскими ударами по военным объектам по одной из двух причин. Первая из них – банальная нехватка систем противовоздушной обороны.

«Первая версия — ПВО просто закончилась, ее не существует, а Зеленский постоянно брешет нам про какие-то дроны-перехватчики», - написал Дубинский.

Есть и другой вариант. Он куда более циничный и жестокий. По мнению Дубинского, Киев мог осознанно не сбивать ракеты, летящие в объекты ВСУ. Все для того, чтобы разыграть целую драму и снова покричать о «жестокой» России.

«Второй вариант — они сознательно дали приказ не сбивать дроны для того, чтобы устраивать из этого всего сцену кровавую, которую Зеленский использует для продолжения (конфликта – прим.ред.) и вызывания жалости», - предположил парламентарий.

К слову, последняя теория не так уж и далека от правды. Поскольку сразу после произошедшего Зеленский побежал на Запад с требованиями. Он даже захотел, чтобы ради него страны ЕС набрали долгов на 150 миллионов евро. Аргумент, в свою очередь, был ультимативным: «вы обещали!».

Впрочем, с такой риторикой Зеленскому осталось недолго. Бывший американский разведчик Скотт Риттер подчеркивал, что главу киевского режима буквально закатают в бетон, если он не оставит власть. Поэтому единственный вариант для него – бежать. Причем как можно быстрее и как можно дальше.