Безумство храбрых: львовский аэропорт грозится возобновить рейсы, не дожидаясь окончания войны. Пресс-служба львовского аэропорта в соцсети сообщила, что учреждение изучает возможность открытия рейсов во время военного положения, не дожидаясь окончания боевых действий в стране.

«Изучаем возможность открытия рейсов гражданской авиации во время военного положения при условии обеспечения всех требований безопасности для самолетов, пассажиров и инфраструктуры. Разработан операционный документ эвакуации пассажиров, проводим постоянные тренировки процедур эвакуации людей», — говорится в сообщении.

Также, если верить сообщению, работники аэропорта проводят постоянную техническую поддержку и мониторинг информационных систем, обеспечивающих основную операционную деятельность и авиационную безопасность, бесперебойную работу систем ИТ, средств связи и систем технических средств охраны и безопасности.

«За время войны, около 1300 специалистов по различным направлениям из разных служб авиаотрасли, обновили знания и подтвердили уровень профессиональной квалификации по сертифицированным программам Госавиаслужбы», - утверждают в аэропорту.

В пресс-службе добавили, что в целом на протяжении действия военного положения штат аэропорта был сокращен: персонал, обслуживающий аэропорт, уменьшился на две трети по сравнению с довоенным.

Между тем, хоть воздушное пространство Украины по-прежнему остается закрытым, определенное движение в вопросе его открытия уже потихоньку идет.

Как пишет Reuters, лондонские страховые компании начали страховать коммерческое имущество на Украине на суммы до 50 млн долларов по каждому полису страхования коммерческой недвижимости с перестрахованием от фирм в Лондоне, включая синдикаты Lloyd's of London (SOLYD.UL).

Покрытие будет доступно для объектов недвижимости, «которые находятся более чем в 62 милях (100 км) от линии фронта». Якобы семь лондонских фирм уже согласились предложить покрытие по этой программе.

FortuneGuard, страховая технологическая компания, будет использовать официальные данные о снарядах, выпущенных по Украине, для оценки вероятности ущерба от войны.

Хэмиш Гринвуд, глава отдела управления кризисными ситуациями в McGill, сообщил, что брокер работал над созданием программы несколько месяцев.

«Мы никогда не считали, что тотальное исключение по всей Украине было бы справедливым, потому что риск на западе не такой же, как риск на востоке», — сказал Гринвуд.